Блог программиста
Математика Unity (Урок 12). Mathf Константы.
06.09.2013Математика Unity

Константы

В классе Mathf есть несколько констант:

Число Пи

float Mathf.PI = 3.14159274f;	//Число Пи

Используется для расчёта по формулам с числом Пи.

Положительная и отрицательная бесконечности

float Mathf.Infinity = Infinity;			//Положительная бесконечность
float Mathf.NegativeInfinity = -Infinity;		//Отрицательная бесконечность

Используются, например, для рэйкаста на неограниченное расстояние.

Константы для перевода значений углов

float Mathf.Deg2Rad = 0.0174532924f;	//Пи/180 — перевод в радианы
float Mathf.Rad2Deg = 57.29578f; 	//180/Пи — перевод в градусы

Некоторые функции принимают/возвращают значения углов в радианах, поэтому бывает необходимо переводить значения углов.

Эпсилона

float Mathf.Epsilon = 1.401298E-45f;	//Погрешность

Используется, например, для устранения погрешности при сравнении.
Вместо:
if(a == b)
{
	//Action
}

Записать:
if((a – b) < Mathf.Epsilon)
{
	//Action
}

Тем самым устраняя влияние погрешности.

Завершение

На этом цикл уроков по классу Mathf завершается, были рассмотрены не все функции класса, но большинство.
Не забывайте про документацию к Unity.
В следующих уроках будут рассматриваться вектора.
P.S. Вопросы, предложения, идеи по урокам пишите в комментариях.Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы.

12321