Константы
В классе Mathf есть несколько констант:Число Пи
float Mathf.PI = 3.14159274f; //Число Пи
Используется для расчёта по формулам с числом Пи.
Положительная и отрицательная бесконечности
float Mathf.Infinity = Infinity; //Положительная бесконечность
float Mathf.NegativeInfinity = -Infinity; //Отрицательная бесконечность
Используются, например, для рэйкаста на неограниченное расстояние.
Константы для перевода значений углов
float Mathf.Deg2Rad = 0.0174532924f; //Пи/180 — перевод в радианы
float Mathf.Rad2Deg = 57.29578f; //180/Пи — перевод в градусы
Некоторые функции принимают/возвращают значения углов в радианах, поэтому бывает необходимо переводить значения углов.
Эпсилона
float Mathf.Epsilon = 1.401298E-45f; //Погрешность
Используется, например, для устранения погрешности при сравнении.
Вместо:
if(a == b)
{
//Action
}
Записать:
if((a – b) < Mathf.Epsilon)
{
//Action
}
Тем самым устраняя влияние погрешности.
Завершение
На этом цикл уроков по классу Mathf завершается, были рассмотрены не все функции класса, но большинство.Не забывайте про документацию к Unity.
В следующих уроках будут рассматриваться вектора.
P.S. Вопросы, предложения, идеи по урокам пишите в комментариях.Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы.