В прошлом уроке мы рассмотрели проверку вводимых данных через скрипт пользовательского редактора.
Но этот скрипт для одного конкретного компонента.
А если у нас много компонентов, для которых нужны однотипные проверки?
Для этого создаются атрибуты.
25.07.2017Кастомизация редактора
12.06.2017Кастомизация редактора
В прошлой статье мы рассмотрели проверку вводимых данных через свойства класса.
Но в случае с публичными свойствами, значения переменных можно изменить из любого класса, а это не всегда хорошо.
Чтобы этого избежать, можно сделать свойства приватными или убрать вовсе, но в этом случае и редактор потеряет к ним доступ и посыплет ошибками.
12.05.2017Кастомизация редактора
Все вводимые в инспекторе данные надо проверять на корректность.
И Unity это делает. В частности проверяет тип вводимых данных с типом переменной, которой они будут присвоены.
Например в поле типа int нельзя ввести текст или десятичное число.
А если нам нужны дополнительные проверки?
31.03.2017Кастомизация редактора
Кастомизация испектора в Unity.
В этой статье мы рассмотрим самый простой способ кастомизации инспектора - атрибуты.